Л С МЕТЛИНА ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В дальнейшем к повторению возвращаются спустя 2 — 3 недели. Нахождение одного предмета и большого числа предметов в окружающей обстановке. Какой куб больше меньше? Сравнивают длину вытянутых лент. Игра повторяется 3 раза. Разница в размерах демонстрационного материала — не менее 10 — 15 см, раздаточного — не менее 5 см.

Добавил: Zulkizilkree
Размер: 50.76 Mb
Скачали: 36755
Формат: ZIP архив

Математика в детском саду: Давайте все вместе подберем дощечку такой же длины, как. В группы могут включаться предметы, которые наряду с общими для всех их признаками имеют и признак различия Когда дети найдут группу и назовут признак, общий для всех ее предметов, педагог ставит вопросы об их цвете размере. Разница полосок по ширине — 3 см. Чередуются детсуом в сравнении групп, содержащих равное и неравное количество предметов, причем сопоставляются группы, в одной из которых только на один предмет больше меньшечем в другой 2 и 3; 3 и 3; 3 и 4; 4 и 4; 4 и 5 и т.

Метлина Л.С. Математика в детском саду

Посмотрите, может быть, эта подойдет. Дети проверяют, так ли они положили. Воспитатель показывает, как правильно пользоваться данными способами.

В заключение он говорит: Коля, принеси 1 чашку! Количество игрушек должно быть большим, чем потребуется ребенку.

Библиотека

Подражая педагогу, дети производят соответствующие действия. В результате в конце учебного года дети математкие находить среди разнообразных фигур круги, квадраты и треугольники, несмотря на то что они могут быть представлены моделями разной окраски и размера.

  ВЕРОНИКА КРЫМОВА ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Этому способствуют игровые упражнения: Если педагог говорит торопливо, то дети перестают его понимать и отвлекаются. Дети должны понять, что одних и тех же предметов может быть и 1, и.

Занимаясь с подгруппой малышей, педагог показывает и называет шар и производит разнообразные действия с ним: Умение выделять качественные признаки предметов и объединять предметы в группу на основе одного общего для всех их признака — важное условие перехода от качественных наблюдений к количественным. Сначала дети подбирают предметы по одному признаку, а позднее и по двум.

Математика в детском саду (Л.С. Метлина)

Дети работают за столами не более чем по 4 за каждым столом. В современном обучении математике в основе формирования понятия о натуральном числе лежит установление взаимно-однозначного соответствия между элементами сравниваемых групп предметов. Задание заключается в следующем: На первом занятии составляются совокупности абсолютно тождественных одинаковых игрушек одного цвета, размера и пр. На каждом занятии идет работа одновременно по новой теме и повторению пройденного.

Куда мы их поставим? Малыши узнают, что левая нога с той стороны, где левая рука, а правая там, где правая рука.

  ОКТЯБРИНА ГАНИЧКИНА САД И ОГОРОД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Метлина Л.С. Математика в детском саду

Воспитатель показывает прием приложения как можно сразу поместить на нижнюю полоску столько матрешек, сколько грибков ни верхней полоске и проверяет, как дети справляются с заданием. Может ли поезд идти? Чтобы ее решить, им надо проделать довольно сложный пространственно-количественный анализ метилна обстановки: Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

Новые знания лишь постепенно поиобретают для детей данного возраста свой обобщенный смысл.

Малыши уже способны выполнять довольно сложные действия в определенной последовательности накладывать предметы на картинки, карточки образца и пр. Позднее дети находят игрушки меттлина указанию педагога. Почему она не подходит? Всего дает 2 — 3 задания. Это ни в коем случае не должно исключать творчества воспитателей, так как очевидно, что нет универсальных приемов, которые бы годились в работе с детьми любой группы.

Author: admin