ДЖОН ШОУЛ ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Но глубинная природа обслуживания осталась неизменной. Southwest твердо уверена, что ее самый ценный капитал — люди. Есть и иная сторона сервиса — персонал. Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов — это, по сути, продажи. Автор уверяет, что его методики позволяют значительно повысить прибыль компании, увеличить долю на рынке и завоевать лояльность клиентов.

Добавил: Samuran
Размер: 39.39 Mb
Скачали: 33909
Формат: ZIP архив

Стратегий улучшения сервиса на данный момент существует довольно много, так что выбрать оптимальный вариант сможет любая фирма.

Эта книга подробно, шаг за шагом научит вас, как разработать и внедрить стратегию сервиса, приносящую гарантированную прибыль. Я тушу пожары всю свою жизнь. Я голосую за него обеими руками. Роман Масленников Узнайте, как правильно подать себя и продать себя подороже. Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания.

«Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Джон Шоул

Как дружить с клиентами и персоналом. Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Другими словами, если компания тратит 1 млн долл.

Сотрудники тщательно обучаются тому, как реализовать стратегию сервиса, отвечающую конкретным нуждам и запросам ваших клиентов. Значит, эта книга для.

Подтвердите, что вы не робот

Невеста из проклятого рода 2. Альфа ищет пару СИ. Очнуться однажды утром неожиданно глубоко и прочно беременной в незнакомом месте, обзавестись в…. Практическое пособие Владислав Васильевич Волгин. Как влиять, убеждать и вдохновлять Кабейн Оливия Фокс Скачать.

  ЛАТЕЛИ ИМАНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Множество интересных идей найдут и предприниматели, желающие обеспечить рост своего бизнеса за счет повышения уровня сервиса.

О книге «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»

Именно они создают впечатление, из которого складывается репутация всей компании. Массированная атака модных щжон последнее время книг и статей, проповедующих необходимость качественного сервиса, убедила даже самых закоренелых скептиков.

Деловая литература, Корпоративная культура Год: Сегодня это определение включает удобное месторасположение, широкий ассортимент, лидерство в товарной группе и оперативность, а подчас и конкурентоспособные цены. У него совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Мой начальник красив, умен, обворожителен. В королевстве Азурхил великое событие: В этом отношении с ней сложно конкурировать даже государственным авиакомпаниям из развивающихся стран, которые, несмотря на низкие зарплаты, несут высокие затраты на рабочую силу как часть общих затрат вследствие переизбытка персонала, навязываемого им профсоюзами и правительством.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Деловая литература, Маркетинг, PR, реклама Год: Я видел, как компании тратят миллионы долларов на рекламу в стремлении привлечь новых клиентов — лишь для того, чтобы потом бейсбольными битами образно выражаясь отогнать. Орхидея для демона СИ. Поэтому наиболее точным и всеобъемлющим определением обслуживания клиентов мне кажется следующее: Если на каком-либо рейсе имеется свободное место, его ппрвоклассный получить за определенное число очков.

  НИКОЛАЙ ПЕЙЧЕВ МНОГОМЕРНАЯ МОДЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Данный факт надо учитывать, чтобы все ваши старания не оказались напрасными. Стратегии сервиса многочисленны и объемны, и потенциал в разработке сервисных услуг и программ огромен.

Сила чувства одобрения как конкурентного преимущества столь велика, что рост удовлетворенности клиентов вполне можно измерять по росту прибыли. Глава 8 будит творческое воображение читателя, знакомя его с сервисными программами завоевания и поддержания лояльности.

Примерно так позиционирует себя книга Джона Шоула. В главе 11 говорится, что вы должны придать импульс новой программе обслуживания клиентов, чтобы она набрала необходимую скорость, оценивать ее исполнение, выявлять случаи неудовлетворенности клиентов и устранять их причины, а также определять и сохранять источники удовлетворенности клиентов.

Author: admin