К ФОПЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

И конечно, важно осознавать, что мы сами постоянно посылаем участникам различные сигналы. Для меня очень важно многообразие форм работы, это делает воркшоп интереснее и позволяет каждому найти для себя нечто важное. Из всех моделей эта в наибольшей степени делает акцент на классической однонаправленной коммуникации. Кроме того, участники ожидают, что ведущий способен понять другого и принять его чувства, способы мышления и проблемы. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

Добавил: Kezil
Размер: 63.14 Mb
Скачали: 75740
Формат: ZIP архив

Что происходит в этом случае? Слова и звуки вызывают ассоциации, воспоминания, желания и побуждают к размышлению о себе и о мире.

скачать Фопель К. Психологические принципы обучения взрослых

Интенсивное обучение является предпосылкой для реальных изменений и развития. Психолгоические знаем, что временной прессинг, страх наказания и даже перспектива поощрений скорее мешают обучению, чем стимулируют.

Мы узнаем намного больше, чем нам.

Аудитория может быть относительно небольшой 20—25 участникова может быть и значительной — человек. Работа над такими пспхологические должна вызывать ощущение, что действительно может быть усвоено нечто новое. Практик вынужден стать эклектиком и выбирать из лучших теорий и методов то, что считает для себя подходящим.

Психологические принципы обучения взрослых

В качестве обоснования необходимости получения такого знания приводится мнение: Описаны методы, позволяющие диагностировать ситуацию в группе и подготовить участников к завершению групповой работы.

Нина Рубштейн — Тренинг управления судьбой.

И не сознательно хочет унизить учащегося и умалить его достоинство. Если скомкать газетный лист, то получится примерный объем коры мозга, которой мы обязаны способностью говорить и писать, воспринимать чувственные впечатления, логически мыслить, планировать будущее и анализировать наше поведение.

  ОБРАТНАЯ СТОРОНА БИЗНЕСА КНИГА МИХАИЛА ДАШКИЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Экзистенциальный обучнеия депрессии», Альфрид Лэнгле 9 «»Зонтики». Что делает ее сообществом? В концепции воркшопа соединяются различные направления: Можно сказать, что он в одно и то же время исследователь и художник.

Оглавление

К счастью, об этом известно достаточно много, и мы можем организовывать и проводить наши воркшопы с учетом этой информации, чтобы участники получали динамические знания. Почти всегда обнаруживается поразительная связь с происходящим, которая пробуждает любопытство и мотивацию. Не знаете, что почитать? Конечно, порой появляются ведущие групп, начинающие работу с этих слов, но такая центрированная на участниках позиция сейчас встречается нечасто.

Психологические принципы обучения взрослых. — К. Фопель

Они разделяют с ведущим ответственность за свой учебный процесс. Каждая кукла дает краткое описание личности участника от имени выбранного человека. Способность к владению языком развивается в социальной ситуации. Поэтому нельзя рассматривать каждого учащегося изолированно, мы все время должны видеть его как часть социальной системы внутри и за пределами учебной группы.

Круг как бы приглашает участников открыться, поговорить друг с другом и обсудить идеи.

Расскажите, как и где возникли эти знания, кто внес вклад в их получение, каково их практическое значение, где можно получить подробную информацию и т. Если вы скажете просто: Под лабораторией мы понимаем тренинги, на которых участники изучают прежде всего собственное поведение, анализируют его и при необходимости изменяют.

  ИГОРЬ ОГУРЦОВ ХОП ХЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Про развитие и становление детей написано множество книг, а психологическим закономерностям жизни взрослого человека посвящено значительно меньше изданий. Соответствует ли духу нашего времени с его чрезвычайно быстрыми переменами во всех областях жизни?

Фопель К Психологические принципы обучения взрослых М

Если мы интересуемся определенной областью знаний, то совершенно самостоятельно изучаем профессиональный лексикон, вникаем психольгические мельчайшие детали и используем любую возможность задать новые вопросы или совершенствовать наши действия на практике.

В то же время наша целостная телеснопсихическая система взаимодействует с окружающей средой и обменивается с ней информацией.

Часто стены помещения бывают голыми, поэтому вы можете создать уютную атмосферу вместе с группой. Оно дает учащемуся возможность понять, чего он уже достиг и что хочет изучить в будущем, осмысливать учебный процесс, свои жизненные цели, личное развитие.

Учащийся сталкивается с тремя непрямыми посланиями:. Это означает возможность открытой коммуникации, которая позволяет всем участникам говорить о том, что происходит с .

Author: admin