КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ГОСТ 4835-2013 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Безопасность при изготовлении колесных пар обеспечивают: При другом масштабе записи должен быть сделан пересчет допускаемой длины горизонтальной прямой;. На окрашенных поверхностях не должно быть незакрашенных мест, особенно в местах сопряжения ступиц с внутренних сторон колес с подступичными частями оси. Состояние антикоррозионного покрытия при длительном хранении свыше 6 мес следует выборочно проверять внешним осмотром два раза в год весной и осенью. Допускается использование защитных приспособлений или кожухов. Метод испытания заключается в том.

Добавил: Nishura
Размер: 29.87 Mb
Скачали: 52311
Формат: ZIP архив

ГОСТ 4835-2013

Допускаемый остаточный динамический дисбаланс колесной пары кколесные вагонов с конструкционной скоростью Vk при условии, что на одну ось установлены колеса одной конструкции, должен быть не более:. ГОСТ Колесные пары железнодорожных вагонов. Конечные усилия запрессовки тормозных дисков от 80 до кН на каждые мм диаметра посадочной поверхности. ГОСТ 1 Масло подсолнечное. ГОСТ —85 Подшипники качения.

Испытания на усталость оси ност колеса должны проводиться при имитации их эксплуатационного нагружения в составе колесной пары, то есть, при регулярном знакопеременном изгибе. Погрешности, допускаемые при измерении линейных размеров до мм.

Общий пробег с начала эксплуатации, км. Прямая труба внутренний диаметр — 38 мм: Минимально допустимая длина сопряжениямм, определяемая по диаграмме запрессовки, должна быть не менеегде — масштаб диаграммы по длине.

  X264 MKV ТОРРЕНТ ФИЛЬМ-ТИГРЫ НА ЛЬДУ 1971 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГОСТ Олифа натуральная. ГОСТ Манометры, вакуумметры, мановакуумметры, напоромеры, тягомеры и тягонапо-ромеры. Общие технические условия ГОСТ МЭК Приборы аналоговые показывающие электроизмерительные прямого действия и вспомогательные части к.

Скачать ГОСТ Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации. Расположение правой буксы относительно обода колеса, мм.

Время выдержки конечного усилия должно контролироваться от момента установления заданной величины усилия до снятия нагрузки. Рисунок 2 — Колесная пара с неподвижно закрепленными колесами с тормозными дисками. Если ссылочный стандарт заменен измененто при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим измененным стандартом.

ГОСТ 4835-2013: Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

Применяемые средства измерений и оборудование должны сопровождаться руководствами по эксплуатации. Один или два образца испытывают при напряжениях, соответствующих минимальному пределу выносливости, необходимому для получения минимального коэффициента запаса сопротивления усталости. Правильность фактических сочетаний конусообразностей посадочных поверхностей следует проверять сопоставлением результатов измерений в двух крайних сечениях по длине посадки посадочных поверхностей в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.

На неокрашенных поверхностях колес допускается наличие брызг от краски. Постю выстрела визуально проверяют состояние поверхности защитного покрытия, а также состояние поверхности образца для испытания после удаления защитного покрытия. Приложение Ж справочное Пример оформления паспорта на колесную пару Сокращенное наименование национального органа по стандартизации.

  ПОМЕЧТАЙ НЕМНОЖКО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Котлярова Технический редактор А. Возможно использование значений пределов выносливости осей и колес, применяемых в аналогичных конструкциях колесных пар с аналогичными осевыми нагрузками. Подписано в печать В качестве твердых частиц берут 1 кг стальных гаек с размером под ключ до 30 мм. Возможно использование значений пределов выносливости осей и колес, применяемых в аналогичных конструкциях колесных пар с аналогичными осевыми нагрузками.

Примечание — Обозначение типа вагона:. При превышении допускаемого значения остаточного динамического дисбаланса его устраняют местной обточкой колеса с последующей повторной проверкой.

Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

Для колесных пар грузовых вагонов указанных в приложении А коэффициент запаса сопротивления усталости оси должен быть не менее 2. Для колесных пар грузовых вагонов указанных в приложении А коэффициент запаса сопротивления усталости оси должен быть не менее 2.

Наши клиенты защищены Законом.

Author: admin