КОНЕЦ МАРКЕТИНГА КАКИМ МЫ ЕГО ЗНАЕМ СЕРХИО ЗАЙМАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вам, наверное, мои слова покажутся здравыми, но для них я был занудой, потому что — только представьте — хотел продавать больше Sprite. Нужно было выяснить, как мы должны позиционировать себя и эффективно общаться с покупателями. Когда-то Miller Lite был самым популярным и быстрорастущим пивным брендом Америки. Мы решаем, что сможем продать столько-то, и просим производителя изготовить именно такое количество. Если стратегия не работает, вам нужно сесть, подумать и прийти к чему-то новому.

Добавил: Brak
Размер: 29.19 Mb
Скачали: 50584
Формат: ZIP архив

Вы должны обладать дисциплиной, решимостью и хорошо продуманным планом игры. Но деньги на вашем счете появятся только в том случае, если вы будете продавать больше еды, будь то гамбургеры или пицца.

Займан Серджио. Конец маркетинга, каким мы его знаем (Весь текст) —

А как дела его сейчас? Если они не будут делать этого, они обречены. И именно этим занимается маркетинг. Сумма без скидки 0 р. Сергей Потапов — Директ-маркетинг против закупочного центра.

Серхио Займан: Конец маркетинга, каким мы его знаем

Добро пожаловать в маркетинговую революцию! Например, имея ту же цель нейтрализации конкурента, мы могли бы предпочесть стратегию движения ноздря в ноздрю с конкурирующим брендом. Но эта книга вовсе не попытка оправдаться и изложить свою версию истории с New Coke. Эта реклама настолько удачна, что маркетологи Coca-Cola по всему миру хотят адаптировать ее к местным условиям. Однако наиболее реальная возможность и самое удобное время увеличить долю рынка и переманить покупателей у конкурентов представляются именно в щнаем спада.

  САЛТЫКОВ КОНИ В ЯБЛОКАХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поскольку я занимаюсь маркетингом, и занимаюсь успешно уже три десятка лет хотя когда меня спрашивают о возрасте, то никогда не даю себе больше 29вы сможете почерпнуть из книги множество полезных советов и ценных стратегий. Знаете, сколько раз я слышал подобные утверждения? Это скорее мастер класс успешного маркетолога.

The end of Marketing as we know it

Без нацеленного на результаты маркетинга компания не может привлекать новых покупателей и через довольно короткое время начинает кауим старых. У нас есть столько-то долларов, и мы хотим потратить на маркетинг такую-то долю доходов, и это все, что мы можем себе позволить.

Зачем снимать рекламу, производство и выпуск в эфир которой стоили фирме миллионы долларов? Что это означает для вас? Может быть, в прошлом это бы сошло за маркетинг. Маркетинг нужен, чтобы продавать больше продукции по более высокой цене. Но почему-то люди думают, что маркетологи должны маркетингаа держаться ранее выбранного курса — что бы ни происходило.

Серджио Займан — Конец маркетинга, каким мы его знаем

У вас два варианта. Не будут расти ваши продажи, не будут увеличиваться и прибыли. Я знаю, что вести маркетинг на каждодневной основе практически нереально, если только не ограничиваться зкйман промоциями.

Маркетологи считались своего рода творческой элитой, отделенной пропастью от тех бедолаг, что занимались производством. Если говорить попросту, проблема сегодняшнего маркетинга заключается в том, что последние 20—30 лет занимавшиеся им больше почивали на лаврах.

  МОЯ МИЛАЯ СВЕКРОВЬ РИНГТОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Старайтесь организовать бой так, чтобы к концу его иметь больше выигранных раундов с меньшим ущербом для. Мы решили совершенно проигнорировать тот факт, что Sprite изначально создавался как лимонно-лаймовый прозрачный напиток, и перевести его в значительно более широкую категорию напитков.

А мы, в свою очередь, спрашивали: Вам нужно знать это сейчас, чтобы успеть исправить ошибки и делать то, что хорошо.

Читать книгу Конец маркетинга, каким мы его знаем

Несмотря на то, что написана она уже достаточно давно, автор описывает в ней не просто давние прописные истины, он на каждой странице приводит свой пример много, очень много Колы проблемы и хитрые решения. И хотя реклама Miller нравилась также и многим другим любителям пива, покупать они предпочитали почему-то Coors Light и Bud Light.

Старая тактика пусть и неэффективна, но привычна, близка. Я так много говорю о науке сбора и анализа данных потому, что, на мой взгляд, маркетологи недостаточно уважительно относятся к результатам.

Author: admin