МАРТИН БУБЕР Я И ТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ибо там, где есть Нечто, есть и другое Нечто; каждое Оно граничит с другими Оно; Оно существует лишь в силу того, что граничит с другими. Но этот язык ухватывает лишь край действительной жизни. И пусть вещество плоти, вызревающее в живое тело, выделяло себя из окружающего мира как носителя своих ощущений и исполнителя побуждений, но выделяло лишь в процессе последовательных актов самоориентации в мире, а не в абсолютном размежевании Я и объекта. Я, которое он подразумевает, присутствует, когда он говорит Я. Это могущество описывали как сверхчувственную и сверхприродную силу, исходя из категорий нашего мышления, чуждых мироощущению «дикаря». Основные слова исходят от существа человека. В инстинкте контакта в побуждении сначала осязательно, а затем с помощью органов зрения «прикоснуться» к другому существу очень скоро сказывается воздействие врожденного Ты, так что он все более явно подразумевает взаимность, «нежность».

Добавил: Gazil
Размер: 15.65 Mb
Скачали: 22402
Формат: ZIP архив

И ничего не изменится, если к «явному» опыту присовокупить «тайный» в той самонадеянной мудрости, которая знает в вещах их сокрытое, сохраняемое для посвященных, и мастерски орудует ключом. Он дает узнавать себя, но его это никак не затрагивает, ибо мир ничем не содействует приобретению опыта и с ним ничего не происходит.

Ибо, если в этих моментах нельзя жить и приходится возвращаться в «мир», к чему покидать его? Отдельное Оно может через вхождение в действительность отношения стать Ты.

Я и ты — Мартин Бубер, скачать книгу бесплатно в fb2, epub, doc

Когда же ии смотрит на вещи просто как на вещи Я-Онолишь познавая их свойства и используя в своекорыстных целях, не считаясь с их собственным бытием, для него остается закрытым существование во всей его целостности.

  ПАВЕЛ КАШИН ВОКРУГ БЕЛЫМ БЕЛО СНЕГОМ ЗАМЕЛО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кто и зачем лишил нас сознания?

Тот, кто говорит основное слово, входит в него и находится в. Творения движутся перед нами, но не могут подойти, и наше Ты, обращенное к ним, застывает на пороге речи.

Скачать книгу бесплатно:

О таинственность без тайны, о накопление сведений! Мне встречается не душа дерева и не дриада, но само дерево.

Жизнь человеческого существа не ограничена областью переходных глаголов. Так что же, дерево обладает сознанием, подобным нашему?

Одно основное слово — это сочетание Я-Ты. У него нет ничего, кроме объектов; они же пребывают в прошедшем. Основное слово Я-Ты может быть сказано только всем существом. Основное слово Я-Оно никогда не может быть сказано всем существом.

Как мантин сам Бубер: В мире каждое Ты в соответствии со своей сущностью обречено стать вещью или вновь и вновь отходить в вещность. Быть Я и говорить Я суть.

О таинственность без тайны, о накопление сведений! Жан Бодрийяр против города Таким образом, марьин Я-Ты не является исключительной привелегией общения с людьми.

Здесь отношение окутано облаком, но открывает себя, оно не обладает речью, однако порождает. А житель Огненной Земли заткнет нас за пояс со всей нашей аналитической премудростью, употребив семисложное слово, точный смысл которого таков: Те встречи, которые выпало пережить первобытному человеку, отнюдь не несли с собой невинных радостей взаимного расположения; но уж лучше насилие над реальным живым существом, чем призрачное марин о безликих порядковых числительных!

В диалоге преодолевается одиночество и отчужденность, размыкается экзистенция и человек открывается миру, обживая его как дом.

Мелодия не составляется из звуков, стихотворение из слов, а статуя из форм и линий, их придется разложить и расчленить, чтобы из единства получилось множество; так же и с человеком. Я могу ощутить его как движение: Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти. мратин

  АПЛЕДЖЕР ДЖОН КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мартин Бубер. Я и ТЫ

Внутренние, как и внешние, вещи среди вещей! Важно понять, что человек по своему выбору может устанавливать отношения Я-Оно или Я-Ты во всех 3 сферах. Правда, пока еще оно представляется вплетенным в ткань отношения, в отношении к Ты, как становящееся постигаемым то, что движется к Ты, но не есть Ты и что все сильнее и сильнее пробивается к нему, пока связующие узы не разорвутся и обособленное Я не пред-станет на мгновение перед самим собой, как перед неким Ты, чтобы тотчас овладеть собой и впредь входить в отношения, обладая сознанием своей обособленности.

Когда человек говорит Я, он подразумевает одно из. Тело учится распознавать и отличать себя в этой своей особости, но его самораспознавание остается в пределах чистого сопоставления и поэтому не может усвоить скрытого характера Я в его собственном качестве.

Это не метафора, а действительность: Воспринимая его, ты принимаешь его истинно таким, каким он тебе представляется, ты принимаешь его за «истину», и он позволяет тебе принимать себя, но он не дается.

Здесь происходит не ознакомление с неким объектом.

Author: admin