МАЗАНОВА КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Соотнесение предмета с цветом, величиной и формой. Конспекты занятий для логопеда. Эта маленькая девочка улетела с ласточкой в тёплые края. Игры на развитие слухового и зрительного внимания и восприятия, на развитие памяти и логического мышления. Интерактивный тренажер 2 рец. Старая лодка ушла на дно. Гласные — согласные Знакомство с речевыми звуками.

Добавил: Dok
Размер: 55.78 Mb
Скачали: 22479
Формат: ZIP архив

Конспекты занятий для логопедов Мазанова Елена Витальевна. Вход и регистрация в Лабиринт. Знакомство с деформированным текстом.

Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Мазанова е. В

тетрди Игры на развитие слухового и зрительного внимания и восприятия, на развитие памяти и логического мышления 2. Звонкие и глухие согласные Звонкие и глухие согласные. Дифференциация букв а-о, э-е, З — Е, и-у Самая грубая методическая ошибка — буква «д» написана курсивом как «б» в обратную сторону.

Развитие фонематического анализа и синтеза. Развитие навыка согласования слов задание 6.

Программа Мазановой Е.В. по преодолению дисграфии

Сравнение артикуляции звуков о-. Акустическая дисграфия Период обучения составляет часов раза в неделю в зависимости от тяжести нарушения и возраста детей. Дифференциация гласных Э—Е Твердые — мягкие согласные. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Установление логических и языковых связей между предложениями; 2.

  КАК СДЕЛАТЬ РЕЗЮМЕ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА НА РАБОТУ ОБРАЗЕЦ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Подписка по Email

Недостатки в овладении техникой чтения влияют на понимание прочитанного, так как звуковой образ слова у ребенка в процессе чтения плохо усваивается и связь со значением не устанавливается. Дифференциация слогов и слов со звонкими и глухими согласными.

Лишь холодный и трезвый разум способен правильно оценить ситуацию! Аграмматическая дисграфия Проявляется на уровне слова, словосочетания, предложения и текста. Основные задачи и направления работы подготовительного этапа.

Развитие высших психических процессов. Работа со звуковой схемой слова 3 Тема занятия Содержание работы Часы 6 3 7.

Е.В. Мазанова

Упражнения по коррекции оптической дисграфии». Соотнесение буквы с символом и звуком.

Выделение данных звуков в ряду звуков, слогов, слов. Найти похожие материалы на других сайтах. Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия Развитие артикуляционной моторики.

Настоящая программа предназначена для учителей-логопедов общеобразовательных школ, работающих над профилактикой и преодолением дисграфии у учащихся начальных классов. Дифференциация гласных букв А—Я в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и в тексте.

Дифференциация оптически и кинетически сходных гласных и согласных букв рукописного и печатного шрифта. Иллюстрации к книге Елена Мазанова — Учусь не путать буквы. В него входят методические рекомендации, конспекты фронтальных коррекционных занятий и индивидуальный рабочий альбом для выполнения различных заданий ребенком.

  ВЛАСТЕЛИН СЕБЯ МАРТА ГАРИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Запишите текст, выделяя буквы о — а и отмечая их соответствующими символами. Развитие навыков использования в речи различных видов связи в словосочетаниях управления и согласования ; 6. Акустическая дисграфия проявляется в работах ребенка в виде замен букв, соответствующих фонетически близким звукам. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

Author: admin