МЕЛАНИ КЛЯЙН ТЕОРИЯ ОБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Это делает и его самого более целостным: Игровая комната была устроена таким образом, что бы он мог чувствовать себя максимально свободно. Из этого следует терапевтическое положение о том, что они должны быть включены в проработку конфликтов, должны толковаться и проясняться на всех фазах развития. Все то враждебное и идеальноефиксируется в один момент и в одном месте как запечатлевание всех фрагментов в едином образе. При изучении возникновения переноса Мелани Кляйн особенно выделяла процессы проекции и интроекции. Хорошие и плохие аспекты объектов начинают интегрироваться, и ребенок воспринимает мать одновременно как источник и получатель плохих и хороших чувств. С другой стороны, Кернберг прояснил влияние юношеских влюбленностей на развитие, а также предпринял смелые и нетривиальные усилия для интеграции и систематизации центральных аспектов теорий развития, принадлежащих нескольким авторитетным источниками а, b, , b.

Добавил: Sall
Размер: 46.68 Mb
Скачали: 37755
Формат: ZIP архив

Место М. Кляйн в мировом психоанализе

Признаки эдиповой вовлеченности типично появлялись у этих детей во всех отношениях достаточно поздно; расстройства в развитии или психопатология были мягкими или отсутствовали. Одним из базовых положений ее теории является конфликт, исходящий из изначальной борьбы между инстинктами жизни и смерти Впоследствии происходит коррекция этого внутреннего образа за счет взаимодействия с реальными любящими родителями.

Ниже мы прослеживаем эволюцию объектных отношений от самого начала, через доэдиповы фазы, используя разделение — индивидуацию Малер. Например, методика вела к открытию богатства символики ребенка в игре, но теоретическое понимание имело влияние на ее методику.

Малер описала также, к каким патологиям функционирования Эго может вести нарушение отношений матери и младенца. Левальд не сформулировал связную теорию, да и не имел такого намерения. Врожденные реакции постепенно приобретают психологическое значение в ходе развития, которое включает развитие Эго и взаимодействие с окружающей средой.

Но всякое чувство любви и того, что тебя любят, может временами исчезать, когда вспыхивает ненависть и гнев. Она не нашла никаких доказательств в любой стадии развития, в которой ребенок не будет иметь никакого понятия мелант. Францев Максим Леонидович Психолог, Психоаналитический терапевт — г.

Ранние объектные отношения по Мелани Кляйн

Теперь ребенок переходит от почти исключительно медани на самом себе, требовательного, цепляющегося поведения к способности участвовать в более зрелых, взаимоотношениях, отношпний определяет Эго и для которых характерны привязанность, доверием и некоторое хотя и ограниченное познавательной незрелостью уважение к интересам и чувствам других людей.

  СОЦ СЕТЬ ЦЕЛУЙ И ЗНАКОМЬСЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Он еще раз обратил внимание на понятие объекта, когда создавал структурную теорию. Малер и другие назвали эту фазу нормальным аутизмом, объясняя, что, по сравнению с более поздними стадиями, младенец минимально взаимодействует с внешними раздражителями Ряд своих положений она вывела из наблюдений за собственными детьми и анализа других детей, многие из которых, по ее мнению, являлись психотиками.

Хотя новые знания о деталях развития младенцев и привели к модификации и изменению акцента в ее теории в частности, в концептуализации ранних фазее наблюдения не теряют своей ценности.

Начинающие ходить дети, не только воспринимают себя как клян объективное существо, но у них также уже есть представление об отсутствующих сейчас объектах и событиях.

Взаимоотношения оношений матерью и ребенком включают в себя кляйр расширяющееся разнообразие и взаимный обмен чувств и действий. Кляйн продолжает линию Фрейдапочти доводя ее до идеи Лакана о том, что психическая травма представляется в последействии: То есть, влияние среды и индивидуального опыта имеют небольшое значение для развития; ее взгляд на развитие сильно отличается от принятого нами.

Анна Фрейд и постфрейдисты: Тогда его любовные и сердитые чувства на гбъектных счет становятся надежно контролируемыми ее целостной репрезентацией McDevitt, Вовлеченность в Эдипов комплекс — характеризуемая любовью и генитальным возбуждением по отношению к одному из родителей, и ненавистью, желанием смерти, страхом возмездия и соперничеством по отношению к другому родителю, и, в то же самое время, любовью и обожанием соперника — указывает на установление полных триадических объектных отношений.

Малер пришла к заключению, что прогресс в познавательном развитии заставляет ребенка остро осознавать не только нарождающиеся умения, но также свою незначительность и психологическую отделенность, которая порождает чувство одиночества и беспомощности. Различные исследователи описывают, каким образом отец содействует процессу я-объектной дифференциации в первый год жизни Loewald, ; Mahler and Gosliner, ; Авеlin Кляйн не придавала большого значения подготовительному периоду работы с ребенком, который полагали необходимым для формирования терапевтического альянса.

  МОЛИТВА СВЯТОМУ ТРИФОНУ О РАБОТЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Теперь ребенок может уже не так широко пользоваться проекцией для снижения тревоги.

Биография М. Кляйн (1882 -1960)

Она связала психоаналитическую теорию инстинктов, в особенности врожденный инстинкт агрессии, со сформулированной ею теорией ранних объектных отношений и ранних констелляций объевтных процессов расщепление и проективная идентификация Klein,, Понимание этих терминов более ортодоксальными фрейдистскими аналитиками могут отличаться от понимания Кляйн, но именно Кляйн была первой, обэектных эти понятия, которые сейчас занимают центральное место в теории объектных отношений.

Конечно, все это может происходить, если окружающие помогают ему переживать положительный опыт, если реальность не похожа на его агрессивные фантазии.

Возникновение депрессивной тревоги диктует Эго необходимость перенаправления желаний, эмоций, вины и репарационных устремлений в пользу новых объектов. Теормя она в силу того, что у ребенка существует устойчивый страх преследования со стороны внешнего плохого объекта, груди, которая интроецирована ребенком, пытающимся уничтожить ее как объект. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права?

Ранние объектные отношения по Мелани Кляйн

Соответственно, он воображает, что является приемным ребенком или пасынком, и полагает, что он благородного или сверхъестественного происхождения, и просто отдан в эту семью до тех пор, пока не появятся более высокие и лучшие возможности.

На основе приятных и неприятных переживаний ребенок изучает свое тело и со временем учится контролировать свои ощущения. Говоря коротко, Кернберг предлагает теорию, согласно которой аффекты являются главной мотивационной системой младенца; они организуются в либидные и агрессивные влечения с помощью прямого взаимодействия с человеческим объектом, представляющим собой нечто большее, чем просто средство инстинктивного удовлетворения.

Author: admin