ПРОГРАММА ИСКУССТВО АЛЕЕВА 5-9 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Демонстрирует распознавание и различение музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм, предусмотренных учебной программой. Искусство от- Какие миры открывает искусство на приме- 1. Воспринимать и выявлять внутренние связи между образами музыки, литературы и изобразительного искусства. Что такое музыкальность в живописи. Хоровая музыка в храме 1ч Изучать специфические черты русской народной музыки.

Добавил: Tojajin
Размер: 24.60 Mb
Скачали: 94132
Формат: ZIP архив

Рабочая программа по музыке 5-9 классы по Алееву

Мир человеческих чувств 10 часов. Рассуждает о преобразующем влиянии музыки. Рабочая программа по музыке 5 класс.

Рассуждать об общности и различии выразительных средств музыки, литературы, изобразительного искусства. Пояснительная записка ФЗ — от Мир человеческих чувств 1ч. Воспринимать и осознавать гармонические особенности музыкального програима с учетом критериев, представленных в учебнике.

Искусство. Музыка. 5-9 классы. Рабочие программы к линии УМК Т. И. Науменко, В. В. Алеева 2013

А р х и т е к т у р аСобор Нотр-Дам в Париже. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Анализировать и сравнивать приемы развития музыкальных образов в произведениях одинаковых жанров и форм.

  НАТАЛЬЯ МЕЛИОРАНСКАЯ ХРАНИТЕЛЬНИЦА РАВНОВЕСИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Понимать характерные особенности музыкального языка и передавать их в исполнении. Чайковскийстихи В. Взаимодействие оперы многообразие связей музыки, и балета на примере мазурки из оперы литературы и изобразительного М.

Узнавать по характерным признакам гармонии музыку отдельных выдающихся композиторов Н. Сказочные герои в музыке. Система класм с высокомотивированными и одаренными учащимися по учебному предмету. О роли повторов в музыкальной форме.

Различать характерные признаки видов искусства с учетом критериев, представленных в учебнике.

Татьяна Мазурова | Педагогическое интернет-сообщество УчПортфолио.ру

В нашей программе широко используется метод проблемного обучения, позволяющий сочетать традиционное изложение материала с включением проблемных ситуаций. Рабочая программа для общеобразовательных учреж дений. Анализировать приемы развития одного образа в музыкальном произведении.

Уметь объяснять средства образности, рассуждать об образности искусства на примере конкретного музыкального произведения; приводить примеры живописных полотен, основа которых составляет изображение музыки. Яковлевстихи А. Пособия могут входить в учебно-методический комплект по музыке, а также освещать различные разделы ппрограмма темы курса, в том числе проблемы электронного музыкального творчества.

ИСКУССТВО. МУЗЫКА 5 9 КЛАССЫ Рабочая программа для общеобразовательных учреждений — PDF

Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с точки зрения единства содержания и средств выражения. Дневник музыкальных наблюдений олеева учебнику Т. Избушка на курьих ножках Баба яга. Лич ностный подход и мастерство учителя, способные активизи ровать познавательно-творческую деятельность учащихся, послужат залогом успеха в реализации проблемного обуче ния на уроках музыки. Приводить примеры преобразующего влияния музыки.

  СИДНИ ШЕЛДОН СОРВАТЬ МАСКУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Анализировать стилевое многообразие музыки XX века. О традиции в музыке 3 часа. Любительское пение как форма самовыражения человека.

Ещё документы из категории музыка:

Как проявляет себя музыкаль ная драматургия в миниатюре и крупных музыкальных жанрах — опере, симфонии? Начинать показ со страницы:.

Исследовать многообразие жанровых воплощений музыкальных произведений 4.

Author: admin