СНИП 3.06.03-85 САНАКЦИЯ ТРЕЩИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В процессе производства работ следует вести журналы приготовления смеси, температуры дегтя, лабораторного контроля качества готовой смеси, укладки и уплотнения смеси по сменам. Разрывы в возводимом земляном полотне допускаются на участках сосредоточенных работ или расположения искусственных сооружений и на участках с особыми грунтовыми условиями, где работы выполняются по индивидуальному проекту, предусматривающему технологические или сезонные перерывы глубокие болота, оползневые участки, глубокие скальные выемки и т. По окончании уплотнения следует производить отделку поверхности автогрейдером или профилировщиком с последующим уплотнением гладковальцовым катком массой т за два-четыре прохода по одному следу. Легкоуплотняемый из изверженных и метаморфических пород марки по прочности менее , осадочные, гравий неокатанный, шлаки с пористой структурой. В качестве эмульгаторов для паст следует использовать:

Добавил: Makree
Размер: 44.18 Mb
Скачали: 46312
Формат: ZIP архив

При уширении существующих насыпей 3.006.03-85 процессе реконструкции дороги поверхность откосов должна быть разрыхлена, на откосах насыпей высотой более 2 м устроены уступы шириной не менее 2 м.

СНиП АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. — Нормативные документы

На первом и втором этапах основание уплотняют катками на пневматических шинах массой не менее 16 т с давлением воздуха в шинах 0,8 МПа, прицепными вибрационными катками массой не менее 6 т, решетчатыми массой не менее 15 т, самоходными гладковальцовыми массой не менее саракция т и комбинированными массой более 16 т.

Установку арматуры, прокладок и штырей деформационных швов следует производить после установки рельс-форм и окончательного уплотнения и профилирования основания. При этом содержание пылевато — глинистых час тиц не ограничивается. Коэффициенты уплотнения конструктивных слоев дорожной одежды должны быть не ниже: Количество веществавводимого.

При смешении на дороге крупнообломочных и песчаных грунтов или супесей и органическими вяжущими материалами вяжущее должно вводиться в грунт за один проход трщеин машины; влажность грунта при этом должна удовлетворять трщин п.

Все нарушения поверхности земляного полотна, вызванные построечным транспортом и осадками, следует устранить непосредственно перед устройством дорожной одежды. Образованные взрывами откосы выемок в скальных грунтах должны быть очищены от неустойчивых камней, а также нависающего грунта поверхностных нескальных слоев. При определении пригодности грунтов для укрепления вяжущими необходимо учитывать требова нияпредъявляемые к грунтам по зерновому гранулометрическому составупроисхождению генезисустепени засоленностисодержанию органического вещества гумусазначению водородного показателя среды pHвлажностиа также требования и ограниче нияприведенные в настоящем разделе.

  САША ОРИГАМИ X ICE GUK ЧУГА ДВИЖ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

П. 7.35 СНиП 3.06.03-85);

Движение построечного транспорта 30.6.03-85 слою укрепленного основания или покрытия разрешается через 5 сут после его устройства в случае применения укрепленного материала, удовлетворяющего требованиям I класса прочности при толщине укрепленного слоя не менее 15 см, а также применения укрепленного материала, срип требованиям II класса прочности при толщине укрепленного слоя не менее 20 см. Температура битума во время розлива должна быть: Клей та ловый п ековый плавленый. Устройство просеки и корчевка пней «в задел», а также нарушение мохорастительного покрова в пределах полосы отвода запрещаются.

Укрепленные грунты при устройстве дорожных одежд следует укладывать в один или несколько слоев в зависимости от толщины основания или покрытия и применяемых машин.

СНиП Автомобильные дороги

Соответствие состава песка, используемого для вертикальных дрен, проектным требованиям следует определять в карьере один раз в смену. Движение транспортных средств по слою глинистых грунтов, предназначенному для укрепления, не допускается. Дегтебетонные смеси следует приготовлять, как саеакция, в смесителях принудительного перемешивания. При устройстве гидроизолирующей прослойки из полиэтиленовой пленки, за исключением конструкций с грунтом в обойме или подтопляемых непосредственно трещиин или грунтовыми водами, допускается устраивать стыки внахлестку и скручиванием при условии, что они находятся под нагрузкой от веса вышележащих слоев грунта и дорожной одежды не менее 9,8 МПа.

Нормативные документы

Плотность материалов слоя необходимо контролировать в трех точках на поперечнике по оси и у кромок проезжей части не реже чем через м методами, указанными в п. При этом вдоль краев слоя следует устанавливать упорные брусья. До начала работ по сооружению земляного полотна должно быть проверено соответствие принятых в проекте и действительных показателей состава крупность частиц, пластичность глинистых грунтов и состояния влажность, плотность грунтов 33.06.03-85 карьерах, резервах, выемках, естественных основаниях.

Добавки, связывающие воду известь, цемент, гипс и др. При укладке асфальтобетонных смесей сопряженными полосами в процессе уплотнения первой полосы вальцы катка не должны приближаться более чем на 10 снтп к кромке сопряжения.

  ЛЕХ КШИЖАНОВСКИЙ ГДАНЬСК КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Форма поиска

Уплотнять слои из горячего дегтебетона следует в соответствии с требованиями пп. В качестве эмульгаторов для паст следует использовать: Число проходов автогрейдера при перемешивании следует назначать в зависимости срип объема смешиваемых материалов и температуры воздуха. Зерновой состав минеральной части таких смесей должен уклады ваться в заштрихованную область графиков см.

При пробной нарезке выкрашивание кромок швов не должно превышать мм. В качестве скользящей опалубки следует, как правило, применять универсальные скользящие формы. Крупнообломочные и песчаные грунты с вяжущими материалами следует смешивать в смесительных установках, а глинистые грунты — на дороге с использованием однопроходных или многопроходных грунтосмесительных машин.

Максимальную толщину слоя в плотном состоянии следует выбирать в соответствии с требованиями п.

1. Общие положения

Битум, нагретый до рабочей температуры, следует использовать в течение 5 ч. Пазы швов расширения в свежеуложенном бетоне следует 3.006.03-85, как правило, с помощью резинового шаблона заводского изготовления. Выбор средств механизации для производства различных видов работ при строительстве тнещин дорог следует производить согласно рекомендуемому приложению 1 на основе технико-экономического сравнения различных вариантов схем комплексной механизации этих работ.

Устроенную поверхностную обработку до ее подсыхания следует ограждать от наезда построечного транспорта. Для укрепления грунтовприменяемых во II — V дорожно- климатических зонахследует испол ьзовать эмульсии дорожные битумные анионные прямого типамедленнораспадающиеся класса ЭБА -3приготовлен ные на н ефтяных битумах разной вязкости и соответствующие ГОСТ

Author: admin