СВЕДЕНБОРГ О НЕБЕСАХ О МИРЕ И ОБ АДЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

От этого Единого источника жизни, который есть Господь, ничто иное не исходит, кроме Божественного блага и Божественной истины, которые каждый человек любит, насколько он принимает их; кто принимает их верой и жизнью, тот живет жизнью небес; но кто отметает или подавляет их, тот меняет их на ад, ибо обращает благо во зло, а истину — в ложь, следовательно, жизнь — в смерть. Если дух находится во внутреннем состоянии своем, то он для всех открыто является таким, каким человек был в миру, потому что действует уже по внутренней воле, или по соби, своей. О небесах, о мире духов и об аде. Что Господь есть Бог небес, в этом люди церкви сомневаться не могут, ибо Он сам учит: Но те из них, которые внутренне думали против этих истин и от зла, мысленно желаемого, воздерживались только ради гражданских законов, славы, чести и выгод, все эти люди, по сердцу злые, обретаются в истине и потому в благе только по действиям тела, а не духа.

Добавил: Zulujora
Размер: 28.36 Mb
Скачали: 68209
Формат: ZIP архив

Что таков духовный мир, этого не может понять человек природный, и тем паче человек чувственный, то есть тот, который верит только тому, что видит своими телесными глазами и осязает своими телесными руками, — следовательно, тому только, что он понял hausit зрением и осязанием; вот на чем основано его мышление, поэтому и мысли его вещественны, а не духовны.

О книге «О небесах, о мире духов и об аде» Эммануил Сведенборг

Максим Чепиков Вчера Таким образом, духовное равновесие, или свобода, образуется и существует между благом, которое действует с одной стороны, и злом, которое воздействует с другой; или между злом, которое действует с одной стороны, и благом, которое воздействует с. Эмануэль Сведенборг О небесах, о мире духов и об аде. Вот отчего происходит, что все адские духи обращаются в противную от Господа сторону, ко тьме и мраку, которые в духовном мире занимают место солнца и луны природного мира; и что, напротив, ангелы обращаются к Господу как к небесному солнцу и луне.

Это врожденное понятие не от иного источника, как от наития с небес, то есть от Господа через небеса и через тех духов, которые в мире духов приставлены к человеку.

Читать «О Небесах, о мире духов и об аде» — Сведенборг Эммануил — Страница 1 — ЛитМир

Таким же образом и небесный свет, влияя на лб блага, рождает разумение и мудрость, а влияя на ложь зла, превращается в безумие и разного рода фантазии. В дневнике, который он вел, он винит себя в неуемной гордыне и как-то раз, перелистывая в библиотеке одну из стоящих на полке книг, подумал, что без особых стараний мог бы написать лучше, но потом понял, что у Господа тысячи способов дойти до человеческого сердца и что бесполезных книг не бывает.

Я постигал, что сфера, вытекавшая из небес, происходила от одного Господа, хотя она и казалась как бы исходящей от ангелов небесных. Сила ангелов в духовном мире так небесха, что если б я стал передавать все, что я узнал о ней, то это превзошло бы всякую веру; если там противится что-нибудь такое, что несогласно с Божественным порядком и должно быть устранено, то они это осиливают и сокрушают одним движением воли и взглядом.

  СЛЕЗА УНДИНЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В самом деле, любовь принимает, желает и ищет все, что ей сродно, питается этим и постоянно хочет обогащаться и совершаться тем, что к ней относится. Всякий, кто только одарен рассудком, видит, что человек свободен мыслить благо или зло, искренно или неискренно, справедливо или несправедливо; что он свободен говорить и поступать хорошо, честно и справедливо, но не свободен поступать нехорошо, нечестно и несправедливо вследствие законов духовных, нравственных и гражданских, которыми внешний человек его связан.

Такой человек хотя, правда, и может быть отклонен от зла посредством удовольствий любви к себе и страхом потери их, но не может быть приведен к духовному благу, ибо по адп того, как он к нему приводится, он придумывает хитрости и обманы, представляясь и притворяясь, будто делает добро по правде и справедливости, желая убедить в этом других и, следовательно, обмануть.

Раньше принято было считать, что только красные герои. Вот что можно сказать о многочисленности адов. Служба или польза от мие еще и та, что они собирают всех себе подобных в одну толпу, отделяя их от добрых духов; также, что истины и блага, которые дурными людьми притворно выказываемы были во внешности, от них отбираются, а сами они остаются в своем житейском зле и во лжи этого зла, готовясь в преисподнюю, ибо никто не заключается в ад прежде, чем поставлен будет в житейское зло свое и в отвечающую ему ложь, почему никому и не позволяется там разделять дух свой, т.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Мне дано было на опыте узнать, каково коварство так называемых гениев: Таким образом, одна жизнь продолжается в Другой, и смерть служит только переходом. Иные стыдятся и сознаются, что безумствовали, другие не знают никакого стыда, еще иные негодуют, что им нельзя оставаться навсегда в состоянии внешности как в миру.

Чтобы побудить человеческую душу к невыразимому слиянию с Божеством, исламские суфии призывали на помощь чудесные аллегории, представления о розе, опьянении и чувственной любви. Из этого теперь видно, откуда происходит человеческая свобода.

Из этого можно видеть, что Господь, обитая в небесных ангелах, обитает в том, что ему принадлежит, и что, таким образом, Господь есть все во всем небесном по той причине, что благо, исходящее от Господа, есть для ангелов сам Господь, ибо что исходит от него, есть Он Сам; следовательно, небеса для ангелов состоят из блага, исходящего от Господа, а не из какой-либо их соби.

Все предшествующее сказано, чтобы было известно, что тепло двоякого рода, духовное и природное; что духовное тепло исходит от небесного солнца, а природное тепло от земного солнца; что наитие первого на последнее и затем их совместное действие производят те явления, которые в мире нашем видимы для.

  ЛИМАНСКАЯ КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Все ады состоят из таких обществ, мрие чего каждый дух в сердце своем питает ненависть к другим и по мере ненависти и сил своих предается жестокостям. Поэтому, когда он занятием почетных должностей возвышается над другими, он радуется, но не ради самой должности, а ради тех высоких служб, которые тогда он может исполнять в большем количестве; таково господство на небесах.

Эммануил Сведенборг о небесах о мире духов и об аде | Блог salavat | КОНТ

Следовательно, когда он в равновесии, он свободен или допустить и принять зло, а потому и ложь, идущую от ааде, или допустить и принять добро, а потому и истину, идущую с небес. Такова страсть, которая скрывается в каждом человеке, живущем в любви к себе, хотя она и не обнаруживается в мире, где человека удерживают те узы, о которых было сказано выше.

Коллекция относится к периоду научной и технической деятельности, а также к периоду его жизни после религиозного кризиса в е годы XVIII века. Некоторые духи сведенбопг, чтоб небесная любовь была такова, и желали знать, так ли это, и после преодоления препятствий они были приведены в состояние небесной любви и отнесены на некоторое расстояние вперед, к ангельским небесам; они оттуда говорили со мной и сказывали, что испытывали внутреннее блаженство, которого они не могут выразить словами, весьма сожалея, что им предстоит возвратиться в прежнее состояние.

Прямо в небеса восходят духи возрожденные, приготовившиеся к небесам еще на земле.

«О небесах, о мире духов и об аде» Эммануил Сведенборг

На востоке находятся те, которые были высокомерны и не верили в Божественное начало, но которые, однако, не предавались ни такой ненависти, ни такому мщению, ни таким обманам, как те, что находятся в самых глубоких местах западной стороны.

Эти небеса находятся там потому, что все дети воспитываются в соответствии с наставлениями самого Господа. Должно знать, что этот огонь, или это адское тепло, переходит в сильный холод, когда небесное тепло влияет на. Иные, впрочем, не проходят через эти состояния, а прямо либо восходят в небеса, либо нисходят в ад. Человеческий гнев, зависть, дурные мысли и поступки становятся строительным материалом для.

Из всего этого ясно, что любовь, исходящая от Господа, есть приемник небес и всего, что в них .

Author: admin